Если вам повезло родиться сыном всемирно известного режиссера аниме, и папа однажды допустил вас до производства этого волшебного продукта, то как же следует поступить?

Все элементарно! Берете парочку книжек достаточно известной писательницы (типа, то, чем вы зачитывались в детстве). Из одной берете Любимого Героя и Проблему (ну ладно, так и быть еще парочку эпизодов можно прихватить), из другой - других Любимых Героев и основное развитие событий. То что Проблема плохо прирастает к развитию событий, а сюжет двух книжек как-то бессвязно выглядит в одной полнометражке, вас смущать не должно - в конце концов, кто будет обращать на это внимание. Не, переписывать или, там, адаптировать, его не надо, пусть пафос так и брызжет на ровном месте... может быть оценят те, кто читал данные литературные произведения. Дизайн персонажей, уже проверенный годами и любимый зрителями, тырим у папы. Фоны срисовываем с французского художника какой-то половины какого-то века. Музыка... ну чего-нибудь там фоновое. На обложку для завлечения публики лепим Дракона. От себя добавляем папе ножик в живот (полагаю, это что-то вроде тонкого японского юмора) - и кино готово. Срочно в прокат по всему миру - понятно же, что такую фамилию, как Миадзаки, ругать никто не осмелится =)



читать дальше