My will is strong enough!
Так вот, о вчера, когда мы катались через весь город до вантового моста и обратно…
А сегодня мы что-то не катаемся, потому что я, типа, собираюсь в Москву, хотя я этого ни фига не делаю, и потому, что синоптики обещали на сегодня дождь и холод, хотя этого тоже не произошло…
А вчера мы снова подняли свою планку и теперь перешагнули через 60-километровый рубеж. Карта получилась огромной, поэтому…
читать дальше
…помещаю ее под кат:

Вот, мы впервые пересекли город на веселопедах!
Ура-ура! Хотя эти южные районы мне что-то не очень понравились – огромные шоссе, заполненные фурами и прочими цементовозами… Но были и приятные моменты…
Например, когда мы ехали через Невский (тоже, чесссно говоря удовольствия мало – движение небыстрое, но все пытаются пролезть друг через друга, а тут еще троллейбусы и еще эти огромные вонючие туристические автобусы – бррр!), так вот, на углу Невского и Малой Морской наблюдали процесс завешивания дома:

Получалось красиво, но зачем – не понятно.
На Староневском вообще ехать сложно – там ходят какие-то маршрутные автобусы, которые по ширине как раз равняются ширине полосы (а там она «туда» только одна, так что если хочешь его обогнать, надо ехать по встречной… что опасно и страшно). Поэтому мы катились по тротуару, вызывая недовольство в бедных пешеходах.
На мосту Александра Невского нас чуть не сдуло – ветер был такой, что даже дышать было сложно… А ехать еще сложнее.
Вообще, день был ветреным до ужаса. Ехали по Дальневосточному проспекту, он мало того, что абсолютно непривлекателен, так еще и тащились со скоростью быстрого пешехода, крутя педали так, как будто мчимся под 50 км/ч. В общем, люблю кататься в штиль.
Но потом мы как-то затерялись между домами и полегчало… Вот, кстати, попалось на пути не самое высокохудожественное, но довольно симпатичное граффити:

Когда переезжали Володарский мост, ветер уже был вполне терпимым. А у речного вокзала (точнее даже у ресторана гостиницы «Речная») видели коз:

Следил же за ними и отгонял от машин молодой человек в черном костюме и галстуке.
С проспекта Обуховской Обороны свернули посмотреть на прицерковную пирамиду:

В ней, как я поняла, находится колокольня. Смотрится же она рядом с церковью довольно необычно. Вот, выдрала из Топ Плана, заодно узнала, что церковь называется Церковью Пресвятой Троицы «Кулич и Пасха»:

А целью всей нашей поездки был вантовый мост – очень хотелось посмотреть на него при свете солнца (так как при свете подсветки я его уже видела и осталась этим зрелищем очень довольна, вот тут даже пара фоток есть - http://www.diary.ru/~u-chan/?commen...;postid=3621516).
Несмотря на недостроенность (которую при свете солнца становится видно) мост представляет собой зрелище внушительнейшее и широкомасштабное. Мы проехали по нему туда и обратно, постояли над самой водой на каком-то балкончике непонятного назначения, на который наверняка нельзя выходить, пофотографировали и прониклись гордостью за своих инженеров-строителей (а также за швейцарскую фирму, которая поставляла нам ванты для этого строительства
).
Потом дома до того было интересно, что пришлось залезть в инет и нарыть там информации про все это дело. В общем вот, глобальный рассказ про вантовый мост:

Уникальность сооружения заключается в том, что это первый за трёхсотлетнюю историю города неразводной мост через Неву, перекрывающий русло реки одним пролётом, который сможет обеспечить постоянную связь между частями города круглогодично, двадцать четыре часа в сутки.
Вантовый мост является составной частью строящейся кольцевой автодороги. Высота пролетной части над поверхностью воды (подмостовой судовой габарит) составляет 30 метров, что позволяет обеспечить беспрепятственный проход судов. Мостовой переход соединяет проспект Обуховской обороны и Октябрьскую набережную.

Полная длина мостового перехода (то есть самого моста с примыкающими к нему развязками) более 2800 метров. Всего мост держат 112 вантов общей длиной 17 километров.
Вант, кстати — это плетеный стальной трос, который помещен в пластиковую оболочку.

В общем мост не только стал самым высоким и самым длинным в Петербурге, но и одним из самых больших в России, а по длине пролета (около 400 метров) вошел в 40 наиболее крупных вантовых мостов в мире.
Причем как раз где-то в районе 40-го места
, так как есть такие мостомонстры, как «Нормандия» во Франции с длиной пролета 856 м или строящийся Sutong в Китае - 1088 м.
А вот, кстати, любопытная картинка – сравнение высот характерных городских построек и опор вантового моста:

На данный момент построена только половинка от общего проекта (на картинке ниже – правый мост):

– так называемая «первая очередь», но мост уже функционирует. Строительство второй очереди идет, мы имели удовольствие это наблюдать, и скоро рядом с уже имеющимся мостом появится его брат-близнец.
Восемь полос движения позволят пропускать более 120 тысяч автомобилей в сутки. Завершение строительства 2-й очереди вантового моста планируется в 2008 году. После ввода в эксплуатацию кольцевой дороги мост позволит отвести большегрузный транспорт из центральных районов Петербурга.
И кстати, с моей стороны очень, наверное, несправедливо говорить об этом мосте так, будто он какой-то там безымянный. Еще в декабре 2004 года он получил официальное название «Большой Обуховский», которое пока что, почему-то не появилось ни на картах, ни где-либо еще (хм… да и сам-то мост обозначается пока что очень условно, и то хорошо, если обозначается…).
Тем не менее, название утверждено топонимической комиссией. Соответствующий документ завизирован губернатором. Слово "Большой", считают в топонимической комиссии, очень петербургское. Оно в названиях проспектов и Большеохтинского моста.
Вот так решилась судьба вантового моста, который пока что все равно все называют никак иначе, как «Вантовым мостом».
А вот и пара наших фотографий:
Общий вид на мост, окруженный «стройкой века».

Движение по мосту на самом деле более оживленное, чем кажется:

Строительство второй очереди. Не то, чтобы оно идет полным ходом, но краны шевелятся, рабочие тоже… Так что есть надежда на то, что этот весьма симпатичный проект воплотится в жизнь:

Ванты – это плетеные стальные тросы… ну и так далее:

А сегодня мы что-то не катаемся, потому что я, типа, собираюсь в Москву, хотя я этого ни фига не делаю, и потому, что синоптики обещали на сегодня дождь и холод, хотя этого тоже не произошло…
А вчера мы снова подняли свою планку и теперь перешагнули через 60-километровый рубеж. Карта получилась огромной, поэтому…
читать дальше
…помещаю ее под кат:

Вот, мы впервые пересекли город на веселопедах!

Например, когда мы ехали через Невский (тоже, чесссно говоря удовольствия мало – движение небыстрое, но все пытаются пролезть друг через друга, а тут еще троллейбусы и еще эти огромные вонючие туристические автобусы – бррр!), так вот, на углу Невского и Малой Морской наблюдали процесс завешивания дома:

Получалось красиво, но зачем – не понятно.
На Староневском вообще ехать сложно – там ходят какие-то маршрутные автобусы, которые по ширине как раз равняются ширине полосы (а там она «туда» только одна, так что если хочешь его обогнать, надо ехать по встречной… что опасно и страшно). Поэтому мы катились по тротуару, вызывая недовольство в бедных пешеходах.
На мосту Александра Невского нас чуть не сдуло – ветер был такой, что даже дышать было сложно… А ехать еще сложнее.
Вообще, день был ветреным до ужаса. Ехали по Дальневосточному проспекту, он мало того, что абсолютно непривлекателен, так еще и тащились со скоростью быстрого пешехода, крутя педали так, как будто мчимся под 50 км/ч. В общем, люблю кататься в штиль.

Но потом мы как-то затерялись между домами и полегчало… Вот, кстати, попалось на пути не самое высокохудожественное, но довольно симпатичное граффити:

Когда переезжали Володарский мост, ветер уже был вполне терпимым. А у речного вокзала (точнее даже у ресторана гостиницы «Речная») видели коз:

Следил же за ними и отгонял от машин молодой человек в черном костюме и галстуке.
С проспекта Обуховской Обороны свернули посмотреть на прицерковную пирамиду:

В ней, как я поняла, находится колокольня. Смотрится же она рядом с церковью довольно необычно. Вот, выдрала из Топ Плана, заодно узнала, что церковь называется Церковью Пресвятой Троицы «Кулич и Пасха»:

А целью всей нашей поездки был вантовый мост – очень хотелось посмотреть на него при свете солнца (так как при свете подсветки я его уже видела и осталась этим зрелищем очень довольна, вот тут даже пара фоток есть - http://www.diary.ru/~u-chan/?commen...;postid=3621516).
Несмотря на недостроенность (которую при свете солнца становится видно) мост представляет собой зрелище внушительнейшее и широкомасштабное. Мы проехали по нему туда и обратно, постояли над самой водой на каком-то балкончике непонятного назначения, на который наверняка нельзя выходить, пофотографировали и прониклись гордостью за своих инженеров-строителей (а также за швейцарскую фирму, которая поставляла нам ванты для этого строительства

Потом дома до того было интересно, что пришлось залезть в инет и нарыть там информации про все это дело. В общем вот, глобальный рассказ про вантовый мост:

Уникальность сооружения заключается в том, что это первый за трёхсотлетнюю историю города неразводной мост через Неву, перекрывающий русло реки одним пролётом, который сможет обеспечить постоянную связь между частями города круглогодично, двадцать четыре часа в сутки.
Вантовый мост является составной частью строящейся кольцевой автодороги. Высота пролетной части над поверхностью воды (подмостовой судовой габарит) составляет 30 метров, что позволяет обеспечить беспрепятственный проход судов. Мостовой переход соединяет проспект Обуховской обороны и Октябрьскую набережную.

Полная длина мостового перехода (то есть самого моста с примыкающими к нему развязками) более 2800 метров. Всего мост держат 112 вантов общей длиной 17 километров.
Вант, кстати — это плетеный стальной трос, который помещен в пластиковую оболочку.

В общем мост не только стал самым высоким и самым длинным в Петербурге, но и одним из самых больших в России, а по длине пролета (около 400 метров) вошел в 40 наиболее крупных вантовых мостов в мире.
Причем как раз где-то в районе 40-го места

А вот, кстати, любопытная картинка – сравнение высот характерных городских построек и опор вантового моста:

На данный момент построена только половинка от общего проекта (на картинке ниже – правый мост):

– так называемая «первая очередь», но мост уже функционирует. Строительство второй очереди идет, мы имели удовольствие это наблюдать, и скоро рядом с уже имеющимся мостом появится его брат-близнец.
Восемь полос движения позволят пропускать более 120 тысяч автомобилей в сутки. Завершение строительства 2-й очереди вантового моста планируется в 2008 году. После ввода в эксплуатацию кольцевой дороги мост позволит отвести большегрузный транспорт из центральных районов Петербурга.
И кстати, с моей стороны очень, наверное, несправедливо говорить об этом мосте так, будто он какой-то там безымянный. Еще в декабре 2004 года он получил официальное название «Большой Обуховский», которое пока что, почему-то не появилось ни на картах, ни где-либо еще (хм… да и сам-то мост обозначается пока что очень условно, и то хорошо, если обозначается…).
Тем не менее, название утверждено топонимической комиссией. Соответствующий документ завизирован губернатором. Слово "Большой", считают в топонимической комиссии, очень петербургское. Оно в названиях проспектов и Большеохтинского моста.
Вот так решилась судьба вантового моста, который пока что все равно все называют никак иначе, как «Вантовым мостом».
А вот и пара наших фотографий:
Общий вид на мост, окруженный «стройкой века».

Движение по мосту на самом деле более оживленное, чем кажется:

Строительство второй очереди. Не то, чтобы оно идет полным ходом, но краны шевелятся, рабочие тоже… Так что есть надежда на то, что этот весьма симпатичный проект воплотится в жизнь:

Ванты – это плетеные стальные тросы… ну и так далее:
